×

⚠️ БЕЗПЕКА ТА ІНФОРМАЦІЯ

Додаток «де Допомога» є виключно інформаційним ресурсом.

Ми лише публікуємо перевірені новини про державну, міжнародну допомогу та допомогу від українських благодійників.

Відмова від відповідальності: Ми не несемо відповідальності за зміст програм допомоги та рішення організацій-донорів щодо надання виплат. Вся інформація надається з ознайомчою метою.

Этот всем привычный гарнир, может причинить серьезный вред здоровью

Любимый многими гарнир может причинить серьезный вред здоровью. Речь идет про картофель фри, который часто подают в ресторанах, специализирующихся на фаст-фуде. Подробности озвучили ученые.

Так, ученые провели масштабное исследование, в котором было задействовано около 4,5 тысяч человек. Результаты эксперимента были опубликованы в научном журнале The American Journal of Clinical Nutrition.

В статье говорится, что употребляя картофель фри чаще двух раз в неделю, люди повышают риск преждевременной смерти в два раза.

РЕКЛАМНИЙ КОНТЕНТ
РЕКЛАМНИЙ КОНТЕНТ

Главная опасность блюда – большое количество растительного масла. Причем в заведениях его меняют гораздо реже, чем хотелось бы.

Таким образом картофель накапливает огромное количество канцерогенов, что крайне плохо для сердечно-сосудистой системы, поскольку риск развития инфаркта и инсульта увеличивается в несколько раз.

Кроме того, “побочные эффекты” в результате переваривания жареной пищи включают тошноту, диарею, вздутие живота и спазмы.

РЕКЛАМНИЙ КОНТЕНТ
РЕКЛАМНИЙ КОНТЕНТ
× Зверніть увагу!

Щоб отримувати сповіщення про надання допомоги, завантажте мобільний додаток "Де Допомога"

ВСТАНОВИТИ

Copyright © 2009-2025
"де Допомога" - актуальна інформація про допомогу в Україні від благодійників та держави.

Звернутися за допомогою: zvernennya@mlsp.gov.ua
Написати в редакцію: nsn-news@ukr.net

Пошук
e-mail
Важливі
Новини
Lite
Отримати допомогу
Радіо